Пресс-центр

Пресс-центр

Выставка «Лесдревмаш - 2018» стала значимым событием

ООО «Станкоцепь» приняла участие в 17-й Международной выставке «Лесдревмаш-2018», которая проходила с 22 октября в столичном «Экспоцентре». На площадке работали 372 компании из 27 стран мира, которые представили передовую технику, современные технологии и оборудование для лесозаготовительной, деревообрабатывающей и мебельной промышленности.

«Станкоцепь» представляли начальник отдела продаж Александр Троян и маркетолог Вячеслав Невьянцев.

Со слов Вячеслава Невьянцева, интерес к стенду ООО «Станко-цепь» был очевидным:

- Выставка дала возможность представить наш завод, познакомиться с новыми для нас компаниями, встретиться с теми, с кем уже сложились долгие партнёрские отношения. Интересным было встретиться с конкурентами и получить много новой полезной информации как об отечественной продукции (ООО «Акмаш-Холдинг», г. Киров), так и об иностранной (Финляндия, Япония). Для большинства участников и посетителей выставки, интересовавшихся цепями, выбор очевиден – это отечественный продукт, в то же время есть и компании, которые предпочитают использовать только оригинальную импортную продукцию, несмотря на более высокую цену.

Выставка завершила свою работу 25 октября, и уже есть первые заявки на проработку. По оценке Александра Владимировича, рынок цепей для деревообработки будет требовать достаточно сложных изделий (как по исполнению, так и по точности), потому что они предназначены для импортного высокоэффективного оборудования. Он также отметил:

- Считаю, что мероприятие получилось информативным для всех участников выставки, очевидно, что в России очень широко и разнообразно представлены изделия иностранных компаний, если спроецировать этот рынок на прошедшую выставку, то получим порядка 90%. На этом фоне хорошо был представлен Алтайский край – сразу несколько производителей показали себя на выставке. Они так же, как и мы, остались довольны участием. Теперь необходимо успешно отработать поступающие заказы, наладить сотрудничество с теперь уже не новыми для нас партнёрами, осваивать новые изделия и выводить на более высокий качественный уровень существующие.

По мнению ведущих экспертов, данная выставка представляет собой достаточно точный барометр экономики и является инструментом прямого маркетинга, что объясняет возросший к ней интерес не только российских компаний, но и западных партнёров.

07.11.2018
Все новости