Пресс-центр
Покорители снежных заносов
В начале января наступают долгожданные для многих Новогодние праздничные дни. Этот год – не исключение. Заводчане готовили салаты, веселились и запускали петарды, посещали городские мероприятия. Иногда просто спали и видели красивые сны.
Всё это не в полной мере удалось прочувствовать сотрудникам «Станко-Авто». Причиной тому - сюрпризы января 2023 года, когда несколько дней подряд, как в песне: «Мело, мело по всей земле, по всем пределам…».
Аномальные погодные условия, при которых за несколько дней выпала месячная норма снега, сформировали общегородскую проблему. Снежные заносы достигали величины в два раза больше человеческого роста. Температурные колебания явились причиной снежного месива на дорогах и тротуарах. Ездить и ходить было весьма проблемно. Территория предприятий города не стала исключением. Но после праздников все подъездные пути к нашему заводу, остановки и всю площадь завода мы увидели чистыми и свободными от сугробов, грязи, наледи. Такой порядок обеспечивается всегда.
По долгу службы, работники «Станко-Авто» приняли девиз: «Вы отдыхаете – мы работаем для Вас!». И в праздничные дни выходили на очистку от снежных завалов. Работала вся техника, все люди выходили без сетования на капризы погоды. Они понимают, что люди должны прибыть на завод, где всегда ухоженная и чистая территория. И никаких завалов.
Комментирует Сергей Кузеванов, начальник участка ООО «Станко-Авто»:
«В работах у нас участвовали 8 человек. Работали 3,5,6 и 8 января. Использовали 2 «КамАЗа», 2 погрузчика - «Ловол» и «Джон Дир» и трактор МТЗ. Трое человек работали с лопатами. На технике в основном работали так: Дмитрий Владимирович Дейнес – на погрузчике «Джон Дир». Про этого молодого парня мы между собой говорим - родился с рулем в руках. Василий Григорьевич Шестопалов - на погрузчике «Ловол». Александр Петрович Бураков- на тракторе МТЗ. Виктор Владимирович Горданов – на одном «КамАЗе», Андрей Иванович Пшеничных- на втором «КамАЗе». С лопатами - Михаил Григорьевич Синельников, Сергей Альбертович Харитонов. За это время вывезли порядка 200 «КамАЗов» (один «КамАЗ» - 10 тонн, второй- 9 тонн). Это огромный объем. В период борьбы с заносами в 06.00 утра мы все уже были на заводе. Проверяли и заправляли технику и начинали работу. Работали до темна. Люди становились единым с техникой, как человек – трансформер. Задачи иногда были как тетрис или головоломки - куда поставить технику, как подъехать для погрузки. Не видя процесс, сложно понимать тот объем работы, который проделали ребята за рекордно короткие сроки».
Пока мы разговаривали с Сергеем Дмитриевичем Кузевановым, перед нами степенно загружал снег в «КамАЗ» мощный «Ловол», «Джон Дир» вертелся, как виртуоз на танцплощадке. Работа не прекращалась.
Далее мы с Сергеем Дмитриевичем проехали все дальние уголки завода, все дороги, все подходы и подъезды к цехам и помещениям, стоянки внутри и возле завода, остановки общественного транспорта, доехали до 56 подшефной школы- везде убрано и порядок.
И говорят они об этом без лишнего апломба. Всё просто – это часть их работы.
Кто-то скажет – «Ну и что?». А то, что без этого мы не зашли бы на завод.